Философия Meyer Sound


Вера, которая вдохновила компанию

Компания Meyer Sound была образована в 1979 году. Главная концепция - создание исключительных звуковых впечатлений, основанных на научных инновациях и качественном проектировании. В основу компании заложена страсть к качеству, гарантирующая, что каждый бумажный диффузор, печатная плата и динамик изготовлены вручную в соответствии с нашими чрезвычайно высокими стандартами.

Мы постоянно анализируем методы производства и выбор материалов, а также осуществляем тщательный контроль качества, благодаря чему достигается легендарная согласованность, надежность и долговечность продукции Meyer Sound от единицы к единице. Конечный результат? Чистый, честный и живой звук.

Наука, стоящая за звуком

Компания Meyer Sound стоит у истоков многочисленных инноваций в области аудиотехники, что позволило ей получить более 100 патентов и ошеломляющий список отраслевых и инженерных наград, включая престижную премию R&D 100 («Оскар в технологиях»). Наша команда ученых, инженеров-акустиков, звукоинженеров, дизайнеров, техников, а также производственная бригада, которая гордится своей тщательной ручной сборкой, - все они работают вместе, чтобы поставлять продукты премиум-класса, которые отличают Meyer Sound.



Приверженность основным ценностям

Компанию Meyer Sound основала супружеская пара Джон и Хелен Мейер. Штаб-квартира находится в Беркли, штат Калифорния, а представительства по всему миру. Более сорока лет назад они поставили перед собой цель создать среду, в которой заботятся о своей работе, обществе и друг о друге. Meyer Sound продолжает верить в многообразие, равноправие и инклюзивность, придерживается принципов устойчивого производства и поддерживает искусство как в нашем местном сообществе, так и по всему миру.

В конечном счете, все дело в опыте

Инновации лежат в основе всего, что мы делаем. Наш полный пакет инструментов для проектирования и проверки систем, обучение и поддержка - все это облегчает достижение исключительных впечатлений от прослушивания. Будь то решение для корпоративного театра, глобального концертного тура, музыкальной площадки, концертного зала, домашнего кинотеатра и другого широкого спектра применений Meyer Sound обеспечивает непревзойденный звуковой эффект.

Преимущества активной системы звукоусиления
Компания Meyer Sound с 1995 года является первопроходцем в создании активных систем звукоусиления для профессиональных инсталляций и гастролей. Мы отдаем предпочтение активной акустике, потому что знаем, что при своей простоте и удобстве использования она обеспечивает непревзойденную четкость и надежность в работе.

Если вы задумывались об приобретении активной системы звукоусиления, вы пришли по адресу.
Сначала немного истории...

История активных акустических систем - это во многом история самой компании Meyer Sound.

В 1970-х годах технология звукоусиления в лучшем случае была несовместимой наукой, а в худшем - приводила к провалам в шоу. Молодой Джон Мейер, разрабатывавший акустические системы для компании McCune Sound Service в Сан-Франциско, хотел привнести качество и надежность в звуковые системы, и он знал, что ответ кроется в активных акустических системах. В 1979 году Мейер основал свою собственную компанию по производству акустических систем; среди ранних инноваций Meyer Sound - культовый студийный активный монитор HD-1, выпущенный в 1989 году.
Сегодня Meyer Sound предлагает полный ассортимент продукции для активных систем звукоусиления. Системы Meyer Sound можно встретить на гастролях самых разных артистов - от Эда Ширана до Metallica, на Бродвее и в лондонском Вест-Энде, на концертных площадках от Оперы Сан-Франциско до Венского филармонического оркестра, не говоря уже о спортивных стадионах, круизных лайнерах и культовых сооружениях по всему миру.


Почему именно активные колонки?

Активные акустические системы имеют ряд преимуществ перед своими пассивными аналогами, когда речь идет о точности, надежности и простоте. Самое приятное, что вы начнете пользоваться преимуществами системы еще до того, как включите ее в сеть.

Простота инсталляции: Настройка системы намного проще, когда у вас меньше кабеля и компонентов, о которых можно беспокоиться, что они будут неправильно подключены. Поскольку активная акустика уже оснащена усилителем, вам не придется подбирать колонки к усилителям или подключаемым компонентам. Вам не стоит беспокоиться о калибровке усиления и настройке кроссовера, что означает больше времени, сосредоточенного на шоу. Отказ от стоек с усилителями не только упрощает монтаж, но и значительно оптимизирует систему: как при аренде концертного оборудования непосредственно в зале, для гастрольного тура, так и в случае инсталляции домашних кинозалов. А если учесть, что средняя стойка для усилителей весит почти 180 кг и занимает 1,2м пространства, то эффективность становится еще более очевидной. Не говоря уже о том, что если вы хотите переместить стойки усилителей поближе к колонкам, это часто требует больше точек крепления и больше двигателей.

Предсказуемая, надежная работа: Встроенный усилитель точно соответствует драйверам. Поскольку отдельные компоненты были оптимизированы еще в процессе производства, вы можете рассчитывать на стабильное звучание от шоу к шоу. Встроенная, оптимизированная на заводе схема защиты обеспечивает дополнительную гарантию без снижения качества сигнала. А когда у вас меньше оборудования, то и риск поломки меньше.
Лучшая частотная и фазовая характеристика: Поскольку в активных акустических системах используется сложная обработка, они откалиброваны для демонстрации оптимальных кривых отклика по ключевым параметрам производительности. Активные кроссоверы имеют более точную и сложную конструкцию, а двухполосные системы согласованы по времени, устраняя фазовые проблемы. Результат? Точное звучание во всем диапазоне громкоговорителя при любом уровне громкости.

Непревзойденная четкость: В активных мониторах встроенные усилители точно подобраны к драйверам, обеспечивая оптимальную мощность в любое время для более чистого звучания. А поскольку усилители встроены в корпуса колонок, нет необходимости в длинных соединительных кабелях, которые могут быть подвержены искажениям и потере сигнала.

Более сжатые переходные процессы: Поскольку активная акустика имеет очень короткие внутренние кабели, усилители внутри них могут более эффективно подавлять механические движения динамиков, что приводит к улучшению звуковой точности и более сжатым, четким переходным процессам. (При этом отсутствуют потери уровня и качества сигнала, присущие длинным кабелям).
Сертифицированная безопасность: Ничто не имеет такого значения, как безопасность ваших сотрудников и клиентов. Поскольку в активных громкоговорителях предусмотрено встроенное усиление, они должны проходить строгие испытания в Underwriters Laboratories и других международных организациях, чтобы гарантировать их безопасную работу, защиту от риска возгорания, поражения электрическим током и ненадлежащего проектирования конструкции. Вы можете быть спокойны, зная, что активные системы звукоусиления Meyer Sound сертифицированы FCC, UL, CSA, CE и CEE - самыми строгими организациями в этой области.

Проблемы с пассивными системами звукоусиления

А как насчет пассивных акустических систем? На первый взгляд, пассивные системы могут показаться выгодным приобретением. Но мы уже знаем, что для пассивных систем требуется больше компонентов и аксессуаров, чем для систем с встроенным усилителем. С точки зрения звука в них возможны потери сигнала на расстояниях, и очень сложно обеспечить постоянный, оптимальный звук и громкость, поскольку усилители имеют множество переменных, которые необходимо учитывать при согласовании с акустическими системами, например длину и калибр кабеля, а также количество колонок, подключенных к усилителю.

Пассивные системы часто рекламируются как простые в обслуживании. Но поскольку активные акустические системы сложны в проектировании и изготовлении, то они обычно представляют собой лучшие инновации от ведущих производителей. Более высокое качество означает более высокую надежность, а значит, и меньшее количество проблем с обслуживанием в долгосрочной перспективе.

На первый взгляд, пассивные системы могут показаться менее дорогими и более простыми в обслуживании. Но как только вы начнете добавлять усилители, кабели и другие компоненты, не говоря уже о возросших транспортных и трудовых затратах, вы обнаружите, что эта экономия просто не складывается в более выгодную цену.
Переходите на активные системы звукоусиления

Как только вы осознаете все преимущества, присущие активным акустическим системам, вы легко поймете, почему ведущие мировые площадки и постановки полагаются на них для обеспечения неизменно потрясающего звучания.
О нас
Создание необычных звуковых впечатлений — суть того, что мы делаем — от сотрясающего арены грома у Metallica до захватывающих острых ощущений Cirque du Soleil. В Meyer Sound мы постоянно стремимся начать новый диалог о звуке и развивать большую заинтересованность в важности понимания того, как мы слышим и слушаем.

Основанная в 1979 году Джоном и Хелен Мейер, наша компания признана во всем мире как лидер в области комплексных решений по звукоусилению. Системы Meyer Sound можно услышать на гастролях таких артистов, как Эд Ширан, Sigur Rós, Post Malone и Селин Дион; на культовых площадках, включая Jazz at Lincoln Center, Кельнскую филармонию, джазовый фестиваль в Монтрё и постановки Cirque du Soleil в Лас-Вегасе; а также в театрах, кинотеатрах, на аренах, ресторанах, тематических парках и музеях по всему миру.

Наши продукты разрабатываются и изготавливаются вручную в нашей штаб-квартире в Беркли, с офисами и дистрибьюторами по всему миру. Наша работа принесла более 100 патентов и многочисленные отраслевые награды, включая TEC, MIPA и Eddy Awards, а также престижную награду R&D 100 Award.
Патенты Meyer Sound
С самого начала своего существования компания Meyer Sound была известна как ведущий новатор в области премиальных аудио решений. В список наших первых разработок входят трапециевидные кабинеты, профессиональные аудио процессоры, активные акустические системы, автономные источники оценки, кардиоидные сабвуферы, акустическое прогнозирование с помощью Интернета и многое другое.

Технологии, лежащие в основе этих инноваций, можно проследить на протяжении всей нашей патентной истории. Патенты играют важную роль в Meyer Sound с момента основания компании в 1979 году. Наш первый патент в США (4,152,552) был выдан через несколько недель после открытия компании и с тех пор служит технологической основой для разработки продукции.

Чтобы быть действительной, любая заявка на интеллектуальный (технически «полезный») патент должна означать отход от общепринятых и известных в данной области знаний. Но для того, чтобы запатентовать свою идею, не обязательно создавать функциональное устройство - да и вообще что-либо создавать, если на то пошло.

Однако в компании Meyer Sound все наши патенты были так или иначе воплощены в продуктах, что принесло ощутимую пользу профессиональному звуковому сообществу. В каком-то смысле мы используем процесс патентования как основу для превращения зарождающихся концепций в эффективные продукты. Поиск патента дисциплинирует нашу инженерную команду, заставляя нас более тщательно и скрупулезно подходить к работе.

Хотя патентная история Meyer Sound включает в себя несколько вех в аудиотехнике, это еще не вся история. Мы не стремились получить патенты на все наши новые идеи. Вместо этого мы сосредоточили свои патентные заявки на тех ключевых концепциях, которые определяют наш особый подход к технологии воспроизведения звука.
D864,911 Arrayable loudspeaker
D864,912 Arrayable loudspeaker
10,375,484 Hearing aid having level and frequency-dependent gain
10,015,583 Arrayable loudspeaker with constant wide beamwidth
9,992,573 Phase inversion filter for correcting low frequency phase distortion in a loudspeaker system
9,769,575 Magnitude and phase correction of a hearing device
9,722,560 Filter with independently adjustable band gain and break point slopes and method of constructing same
D771,585 Loudspeaker
D771,018 Loudspeaker
D760,696 Loudspeaker
D760,192 Arrayable loudspeaker
D759,631 Loudspeaker
9,368,101 Dynamic acoustic control system and method for hospitality spaces
9,124,969 Loudspeaker rigging system having upwardly extending connecting links
9,057,191 Acoustically absorptive panel
8,699,737 Cooling system for loudspeaker transducers
8,687,822 Filtering system for equalizing a loudspeaker system
8,600,097 Integrated rigging system for loudspeakers with vertically and horizontally oriented locking pin holes and dolly board placed in abutment with adjacent dolly boards
8,428,284 Loudspeaker with passive low frequency directional control
8,416,017 Circuit and method for reducing noise in class D amplifiers
8,406,445 Loudspeaker system with extended constant vertical beamwidth control
8,238,588 Loudspeaker system and method for producing synthesized directional sound beam
D658,159 Loudspeaker
D658,160 Loudspeaker
D631,867 Loudspeaker grille
7,693,296 Loudspeaker rigging system having contained maneuverable connecting links
D599,325 Loudspeaker horn
D598,897 Loudspeaker
7,299,893 Loudspeaker horn and method for controlling grating lobes in a line array of acoustic sources
D547,749 Loudspeaker
7,069,219 System and user interface for producing acoustic response predictions via a communications network
D523,003 Microphone
D508,691 Microphone
6,931,135 Frequency dependent excursion limiter
D505,942 Front of a loudspeaker
6,668,969 Manifold for a horn loudspeaker and method
6,640,924 Rigging system for loudspeakers
6,584,204 Loudspeaker system with feedback control for improved bandwidth and distortion reduction
6,081,602 Arrayable two-way loudspeaker system and method
5,925,856 Loudspeaker horn
5,821,470 Broadband acoustical transmitting system
5,784,474 Method and circuit for improving the polar response of a two-way horn-loaded loudspeaker system
5,602,367 Multiple tuned high power bass reflex speaker system
D375,499 Loudspeaker
D373,359 Loudspeaker
D357,678 Acoustical ranging transceiver
5,377,274 Correction circuit and method for improving the transient behavior of a two-way loudspeaker system
4,968,949 Ohmically isolating input circuit
4,779,058 Ohmically isolated input circuit
4,764,938 Circuit and method for correcting distortion in a digital audio system
D282,255 Loudspeaker enclosure
D271,967 Loudspeaker
4,152,552 Horn speaker and method for producing low distortion sound